Содержание
Группировка видов домашних забот
«Чтобы тело и душа были молоды…» Так поется в одной из песен советского времени. Так уж устроен мир, что не только себя, но и свое жилище следует держать в чистоте и порядке. Мытье и чистка до зеркального блеска в квартире – тяжелый и необходимый труд. И, кажется, только недавно тер и выгребал, а уже снова налет и мусор, пыль и грязь. Чтобы не доводить каждый раз состояние дома до крайне загрязненной черты, следует составить график уборки квартиры. Именно он поможет систематизировать и облегчить домашнюю работу.
Например такой:
Самый лучший способ сэкономить время на уборку- спланировать ее.
Для того,чтобы минимизировать время,потраченное на уборку,стоит всего лишь придерживатьсяприведенного ниже расписания.Ежедневнымипроцедурами по уборке квартиры должны стать следующие действия:-Поддерживайте порядок в спальне, застилайте постель, убирайте лишние вещи с тумбочки.❏— На кухне должен быть всегда протертым стол и рабочие поверхности. По необходимости — мойте❏пол. В обязательном порядке — посуду, раковину и плиту.-В ванной поддержание порядка сводится к мытью унитаза и раковины. Для этого, лучше всего❏обзавестись дезинфицирующими и жирорастворяющими средствами.-В остальных комнатах наводите порядок по мере необходимости, регулярно. Тогда работа по уборке❏не будет скапливаться и откладываться на выходные. Подметите пол, протрите поверхности влажнойгубкой. По мере надобности – пропылесосьте.-Регулярно выбрасывайте скопившийся мусор.❏Еженедельно:-Протирайте или пылесосьте полы в спальне. Меняйте постельные принадлежности.❏-Тщательно мойте полы на кухне, включая пространство за мебелью и бытовой техникой. Используйте❏для мытья кафеля специально предназначенные средства, растворяющие жир и копоть.-Замените полотенца и банные халаты в ванной. Протрите плитку, раковину и краны❏дезинфицирующим средством. Вымойте корзину для белья. Протрите зеркало.Раз в месяц— Помойте тщательно стены в ванной. Проведите ревизию шкафчиков с моющими средствами и❏порошками.-Пропылесосьте мебельную обивку на диванах и креслах, протрите все двери, косяки, а также❏пространство за мебелью и бытовой техникой. Избавьтесь от накопившегося мусора на балконе. Вслучае, если балкон застеклен, тщательно вымойте пол.Раз в полгода.— Почистите покрывала в спальне, вымойте окна. Уберите вещи прошедшего сезона в гардеробную,❏переложите в шкаф то, что будете носить в ближайшее время. Постирайте шторы. Протрите люстру исветильники.-Разморозьте и помойте холодильник. Вымойте окна на кухне. Наведите порядок в кухонных❏шкафчиках, достав и перемыв посуду, которой давно не пользовались, по необходимости.-Наведите порядок на полках ванной, избавляясь от ненужных или просроченных средств.❏Раз в год-Постирайте одеяла и матрасы. Проведите ревизию в шкафах для белья и полотенец, выбросив или❏исправив все прохудившееся белье.Вытряхните ковры или отдайте их в химчистку.-Протрите все стены, пропылесосьте обивку на диванах, отпарьте текстильные поверхности.❏Постирайте шторы во всех комнатах. Вымойте люстры в доме. Протрите все окна. Вымойте пол,отодвигая всю мебель и бытовую технику.— Наведите порядок в кладовке, выбросив все, что потеряло срок годности или не подлежит❏использованию. Перевесьте все внесезонные вещи в гардеробную или сложите их в полиэтиленовыемешки, разместив в шкафу.http://uborkam.ru/
Данный вариант графика можно скачать отсюда.
Перед составлением такого своеобразного календаря чистоты, проводится комплексная генеральная уборка. Наводится порядок во всех шкафах и комнатах, моются окна, чистятся ковры, стираются шторы и пледы. И в итоге каждая вещь оказывается на своем месте и в первозданном виде. Теперь можно приступить и составить план уборки квартиры. Лучше всего сразу составлять на месяц вперед и разделить все виды работ на регулярные и комплексные. Можно сделать отметки в календаре разными цветами, чтобы не запутаться. Причем распределяет домашние обязанности каждый по-своему, как удобно.
Разнообразие форм и приемов
Предстоит уборка в квартире: с чего начать? Во-первых, зависит от вида требуемых работ: генеральная, разовая. Во-вторых, от предпочтений хозяев. Кто-то по определенным дням убирается в конкретной комнате, а кто-то виды деятельности меняет по дням недели. Наводить чистоту в доме будет просто и легко, если по понедельникам убирать спальню или вытереть пыль во всех помещениях. А по вторникам – полное приведение в порядок гостиной или пропылесосить везде. И так далее. Получится, что работы распределяются, а не скапливаются и не наваливаются грязным комом в одночасье. Поэтому основными параметрами для составления графика должны быть:
- отдельные списки для компексной и каждодневной уборки;
- распределение работ сразу на месяц;
- на каждый день недели определенный вид очистки;
- назначение ответственных;
- отведение временных отрезков на выполнение одного вида уборки.
Именно продуманный порядок уборки квартиры поможет держать дом в абсолютной чистоте ежедневно. Эффективен и метод распределения всех этих обязанностей между членами семьи. То есть у каждого домочадца есть определенный вид домашних занятий. Сообща убираться легче и веселее. Ежедневная уборка квартиры превращается в соревнования или занимательную игру. При этом каждый чувствует и свою необходимость, и ответственность. А генеральную уборку делать тогда в выходной и всей семьей раз в две недели или раз в месяц.
Популярен и график уборки, предусматривающий выделения каждый день полчаса на домашние заботы. За это время нужно выполнить намеченный объем работ. Мало усилий и времени – идеальная чистота каждый день.
Воспользуйтесь услугами специалистов
Востребованы и услуги клининговых компаний. Профессионалы в области уборки в кратчайшие сроки и с высоким качеством произведут любые виды очистки помещений. Им по плечу и комплексная уборка, и разовая, и наведения порядка после ремонта или пожара. Какой выбрать график и способы создания уюта и комфорта в доме? Выбор за хозяевами.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.